Проблемы с ЭБУ погружного насоса KIT

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Профилактика и обслуживание дренажного насоса

Чтобы насосная установка прослужила долго и на создавала больших проблем, надо следовать рекомендациям производителя. Это касается правил монтажа и эксплуатации.

Один раз в год надо дренажные насосы вскрывать и очищать от залипшей грязи и мусора внутри отсеков прибора. В это же время проверяются детали на износ. Это в первую очередь касается защитной сетки, расположенной внутри всасывающего патрубка, и крыльчатки. К последней особые требования: она не должна быть меньше в размерах. Это влияет на производительность агрегата. Если параметры крыльчатки стали меньше, ее надо заменить.

Обязательно в процессе обслуживания проверяется поплавок, вскрывается клеммная коробка, в которой очищаются контакты. Проверяется питающий провод на предмет изломов и обнаружения поломок жил. Учтите, что даже простая чистка внутренних полостей дренажного насоса увеличит его эксплуатационный ресурс в несколько раз.

https://youtube.com/watch?v=7uv_AcMJFAo

Подключение насоса

От правильности подключения насоса зависит его дальнейшая работа. Несмотря на этот важный момент, многие покупатели игнорируют инструкции от производителя. Именно в ней отображаются все ключевые правила подключения устройства и эксплуатации.

Если фекальный насос не выполняет свои функции или полностью вышел из строя, его нужно проверить на исправность. Для этого потребуется отключить устройство от электросети. Дальнейшая инструкция по диагностике кабеля включает следующие этапы:

  1. Достаньте насос из источника с жидкостью, хорошо его просушите.
  2. Разберите насос на детали.
  3. Определите расположение внутреннего блока подключения.
  4. Уберите все крепежи.
  5. Снимите крышку.
  6. Проверьте кабель насоса.
  7. Если вы выявили неисправность кабеля, его нужно заменить на другой.

симптомы

Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля EKPS или одного из его компонентов.

  • Предупреждающее сообщение на экране iDrive

    • Низкий запас топлива
    • Неисправность топливного насоса
    • Неисправность двигателя! Уменьшенная сила!
  • Двигатель заводится, но не запускается
  • Слишком низкое напряжение топливного насоса
  • Двигатель запускается, затем качает
  • Нерешительность под сильным ускорением
  • Пропуск двигателя и распыление
  • БМВ не остановится

В некоторых случаях двигатель может запуститься, но встряхнуть, а затем отключить. Ожидание в течение нескольких минут часто позволяет перезапустить двигатель.

Особенности инжекторной системы питания

Задачи топливных насосов в карбюраторных и инжекторных моторах несколько различны

Если для карбюраторного двигателя важно просто подать бензин в карбюратор, то для системы впрыска этого недостаточно. Бензонасос должен не просто перекачивать топливо из бака в рампу, но и создавать определённое давление, без которого мотор просто не запустится

Доступ к бензонасосу в инжекторных автомобилях также осложнён тем, что в машинах последних лет выпуска он монтируется вместе с топливоприемником и фильтром грубой очистки прямо в бензобаке. Это осложняет диагностику, ремонт и обслуживание всего топливного модуля, но упрощает конструкцию насоса, поскольку сам бензин его и смазывает и охлаждает. Но именно это и приводит зачастую к поломкам агрегата.

Почему может не работать бензонасос при повороте ключа

Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.

Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:

  • Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
  • Проблемы с питающей проводкой.
  • Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
  • Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
  • Сгорел бензонасос.

Проверка линии питания

Предварительная диагностика подразумевает изъятие устройства из скважины, кратковременная работа «на сухую» и наблюдение за вращением вала. Характер звучания двигателя тоже нужно определить. На мотор не должна оказываться какая-либо дополнительная нагрузка. Неравномерное звучание, различные потрескивания или шелестение категорически запрещаются.

Проверка насоса должна выполняться без переподключения к сети. Размер и сечение провода должны соответствовать характеристикам элемента, эксплуатируемого в повседневной работе. Это обусловлено тем, что снижение показателей напряжения на линии больше 30-50 метров может оказаться значительным. Также не следует исключать возможность перелома жил, повреждения изоляционной прослойки, дефекты защитно-пускового механизма.

Для начала нужно снять какую-то жилу из кабеля с клеммной колодки устройства и выполнить замер питания, показатель которого не должен быть ниже значений, указанных в документах на насос. В случае, когда напряжение существенно снижено, лучше установить более качественный провод. Необходимо дополнительно определить показатель сопротивления между жилами, а также в каждой из них по отдельности. Если все в порядке, измерительный прибор не будет реагировать, если в том же диапазоне даются какие-либо показания, значит в цепи присутствует пробой. Зачастую повреждения изоляции возникает в проводах из ПВХ пластмассы. Показатель сопротивления наиболее токоведущих жил поможет прояснить возникшую проблему детальнее, исключить воздействие переходных сопротивлений на установленных клеммных зажимах. Будет нелишним определить исправность защитного автомата.

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Метод «Скрепки»

Разбираем защитный чехол рулевой колонки, добираемся до блока управления усилителя. Находим колодку черного цвета с шестью проводами. Необходимо замкнуть между собой 7 и 6 контакты – «массу» и «К-линию». Если смотреть на колодку со стороны проводов, то отсчет идет справа на лево, сверху вниз. На нужен коричневый провод – контакт номер 7 и пустое гнездо, не задействованное – номер 6 по счету.

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Рекомендации по профилактике

Почти все причины поломок связаны с неправильным использованием прибора. Перед тем как включить его впервые, обязательно ознакомьтесь с инструкцией. Изучить нужно и те разделы, в которых написано, как правильно ухаживать за оборудованием.

Регулярная чистка будет способствовать долговечности и надежности. Если дренажный насос долгое время не использовался, рекомендуется перед включением подвергнуть его ревизии. Все узлы, которые должны быть смазаны, промазываются.

Положение дренажного насоса

Образовавшиеся продукты коррозии или иные формирования, от них избавляются. После осмотра и устранений всего лишнего, оборудование включают в электрическую сеть и запускают.

После каждой эксплуатации рекомендуется проводить очистку и ревизию. Если придерживаться этого правила, дренажный насос будет служить долго. Застаревшая грязь часто становится причиной ранней поломки, даже не отработав гарантийного периода. Заботьтесь об оборудовании, и его служба будет вам в помощь долгие годы.

Принцип работы бензонасоса

Принципиальная схема бензонасоса

Основной функцией бензонасоса является передача топлива из бака к двигателю. В инжекторных двигателях топливный насос подключается к топливной рампе, а в карбюраторных – к карбюратору. При этом нужно не просто перекачивать топливо, а еще и обеспечивать определенное давление. Слишком высокое давление приводит к повышенному обогащению смеси и высокому расходу топлива. Слишком низкое давление приводит к обеднению смеси и падению мощности. И первый, и второй случай негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть, то, что бензонасос перекачивает топливо, не свидетельствует о его полной исправности.

Признаки неисправности бензонасоса

Механические бензонасосы В механическом бензонасосе неисправности чаще всего возникают по причине износа уплотнительных прокладок и образования течи между частями корпуса. В результате герметичность конструкции нарушается, внутрь попадает воздух, топливо перестает попадать в карбюратор и двигатель глохнет. Похожее следствие вызывает разрыв мембраны и поломка клапанов. Автомобиль при этом начинает двигаться рывками, пока подача топлива совсем не прекратится.

Электрические бензонасосы

На машинах, имеющих механический и электронный впрыск, признаки неисправности бензонасоса немного разные, но их можно классифицировать в определенные группы:

  1. Двигатель не запускается. Вращения стартера при сухих свечах не вызывает вспышек в цилиндрах. В топливопроводе давления нет, или оно крайне малое, жужжания насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно.
  2. Двигатель не запускается, хотя происходят отдельные вспышки в цилиндрах. Давление в топливопроводе присутствует, но без манометра его значение не определить. Свечи сухие.
  3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу, но нажатие на акселератор вызывает его остановку. При желании поднять обороты до средних возможно, но попытки тронуться приводят к тому, что мотор глохнет. На свечах присутствует черный налет, работа бензонасоса характеризуется меняющимся звуком.
  4. Двигатель запускается, нормально держит холостые обороты, на нейтральной скорости легко их набирает. Во время движения на средней и высокой скорости наблюдается «подергивание». Бывает, что после определенной отметки на тахометре обороты не набираются, а двигатель перестает выдавать требуемую мощность при нагрузке. При этом свечи белые, а по их виду кажется, что на автомобиле стоит слишком ранее зажигание или поступает обедненная смесь.

Устройство дренажного насоса ↑

Если особо не углубляться в детали конструкции, основными составляющими типового дренажника являются:

  • двигатель;
  • насосный узел;
  • всасывающая решетка;
  • поплавковый выключатель.

Конструкция дренажного насоса Учитывая условия эксплуатации подобного оборудования, его корпус выполняется из нержавеющей стали или износостойкого пластика. На валу двигателя устанавливается рабочее колесо, благодаря вращению которого создается всасывающий эффект.

В зависимости от размера отверстий всасывающей решетки определяется максимальная величина твердых частиц, наличие которых допускается в откачиваемой воде. В разных моделях данный параметр колеблется в диапазоне от 3 мм до 50 мм (в отдельных случаях до 120 мм).

Как проверить работу бензонасоса?

Для начала стоит проверить предохранитель. Для этого ознакомьтесь в инструкции с его местонахождением. Далее стоит проверить напряжение на насосе. Перед этим обязательно убедитесь, всё ли в порядке с аккумуляторной батареей. Напряжение на клемме бензонасоса необходимо проверять с помощью мультиметра или тестера. В руководстве по эксплуатации всегда указывается необходимое напряжение.

С помощью тестера проверьте поступление напряжения на предохранитель. Зачастую в этом месте происходит обрыв электроцепи.

Если поиски не дают результата, то напряжение стоит проверить на самих контактах. Все контакты должны быть на месте и подключены к массе. Обрыв контакта или его окисление приводит к отказу системы бензонасоса. Если обрыва контактов не обнаружено, но напряжение падает больше, чем на 1 вольт, то дело в проводке или в окислении контактов. В проводке при этом не должно быть короткого замыкания.

Если, проверив напряжение, контакты и предохранитель, вы не обнаружили проблем, значит она кроется в самом бензонасосе. В таком случае бензонасос скорее всего потребует замены. На практике же чаще всего оказывается, что замена — это крайняя мера. Сперва стоит попробовать провести восстановление и протестировать бензонасос ещё раз.

Перед тем, как проверить топливный насос, нужно вспомнить, что, как упоминалось выше, давление является наиболее важной характеристикой работы бензонасоса, поэтому стоит измерить его уровень

Как проверить давление в топливной рампе?

Вам понадобится манометр, измеряющий давление в диапазоне от 7 до 10 атмосфер. При выборе манометра с большим запасом вы рискуете получить менее точные результаты измерений. В специализированных магазинах продаётся набор для измерения давления, но можно и сконструировать собственный прибор.

Если вы хотите собрать прибор самостоятельно, вам также потребуется шланг с внутренним диаметром 9 миллиметров. Также необходима будет сантехническая пакля, с помощью которой можно уплотнить соединение манометра и трубки. Все детали соединяются и затягиваются с помощью хомута. Также вам понадобится автомобильный золотник. Далее следует выполнить ряд действий:

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку с предотвращением возможности скатывания, выключите зажигание и откройте капот.
  2. Проверьте, что обеспечен доступ инжекторных форсунок к топливной рампе.
  3. Отыщите пробку штуцера давления топлива и удалите её. Затем следует открутить ниппель с помощью золотника.
  4. Подготовьте пустую тару (подойдёт обычное ведро) и чистую тряпку. Это необходимо для сбора остатков топлива, которые под давлением могут брызнуть в разные стороны. Поэтому позаботьтесь о сохранности кожи (в особенности о лице и глазах).
  5. Подключайте прибор к штуцеру и приступайте к проверке механизма.

Проверка давления в топливной рампе должна происходить при четырёх режимах работы силового агрегата:

  • когда включено зажигание;
  • при холостых оборотах двигателя;
  • кода сброшена трубка регулятора давления топлива;
  • при передавленной трубке слива.

Результаты измерения давления в топливной рампе

Результаты у разных моделей автомобиля могут немного отличаться, но в целом они должны быть следующие:

  • при включённом зажигании давление должно равняться не менее, чем 3 атмосферы,
  • при холостых оборотах двигателя — не менее 2,5 атмосфер,
  • когда трубка регулятора давления сброшена — не менее 3,3 атмосфер,
  • при передавливании трубки слива — не менее 7 атмосфер.

Давление в топливной рампе слегка колеблется при подготовке. При нажатии педали оно резко принимает значение 3 атмосферы, при отпускании педали — падает до 2,5 атмосфер. При поступлении горючего в топливную систему, выключите зажигание и начинайте наблюдать за манометром. Давление в этом случае должно упасть до 0,7 бар и далее не изменяться.

В случае падения давления до нулевой отметки имеет место быть проблема с регулятором давления топлива. В этом случае регулятор подлежит немедленной замене. Также причина может быть и в обратном клапане топливного насоса.

Понаблюдать за поведением манометра необходимо и при 3 000 оборотов двигателя. Падение давления укажет на неисправность бензонасоса. Порой бензонасос продолжительное время не может набрать необходимое давление. В таком случае проблема кроется в забитом топливном фильтре, который подлежит замене, или в загрязнённой сеточке бензонасоса (читайте подробнее о том, где находится топливный фильтр).

В случае, если вышеперечисленные методы не выявили неисправность бензонасоса, придётся производить диагностику других агрегатов (ДПЗД, РХХ, ДМРВ, компрессия в двигателе и некоторые другие показатели и детали).

Отключения насоса: когда стоит бить тревогу

На протяжении дня насос может отключаться. Это считается нормой, если оборудование отключается не более 2 раз в сутки. Объясняют такое поведение механизма срабатыванием защитных функций. Автоматические датчики контролируют уровень воды и температурный режим, поэтому могут подавать сигналы о выключении устройства.

Диагностика дренажного насоса не может быть только с оценкой внешней целостности. Чтобы установить причину, специалисты используют разные электрические приборы. Периодические отключения насосов могут быть связаны с перепадами в сети.

Напряжение в домах очень нестабильно, поэтому предотвратить скачки невозможно. Каждый производитель насоса указывает оптимальные значения, которых стоит придерживаться.

В целом все причины выхода из строя насосов и их неполадок можно разделить на три группы – механические, перебои с электричеством, случайные. Механические сопровождаются воздействием на оборудование сторонних частиц или фактическим износом. Проблемы с электричеством часто случаются из-за отсутствия стабилизаторов. Последняя группа рисков – это неконтролируемые ситуации, которые могут произойти по вине человека.

Насос не качает воду из скважины: почему, причины, как исправить

  • Устройство дренажникого насоса
  • Причины поломки дренажного насоса
  • Диагностика дренажного насоса
  • Разбор насоса
  • Распространенные неполадки
  • Основные неисправности дренажных насосов и методы их устранения
  • Примерная стоимость деталей
  • Профилактические меры и регулярное обслуживание насосов

Ремонт дренажных насосов возможно выполнить самостоятельно. Для начала понадобится разобрать аппарат и провести его диагностику, выявить неисправность.

Устройство дренажникого насоса

В корпусе аппарата установлены:

  • Защитная сетка на днище прибора. Предотвращает попадание мусора и крупных деталей на крыльчатку.
  • Рабочее колесо (крыльчатка). Вращаясь, создает разряженную среду вокруг себя, за счет чего поглощается жидкость.
  • Подшипниковый щит. Защищает электродвигатель, ротор и вал от попадания влаги.
  • Ротор задает энергию вращения для крыльчатки.
  • Вал считается элементом двигателя, проходя через всю полость агрегата, присоединяется к ротору.
  • Конденсатор служит включателем.
  • Поплавок. Расположен снаружи прибора, в опущенном состоянии не дает двигателю запуститься, предотвращая перегрев от сухого хода.
  • Кабель. Предназначен для подачи электроэнергии.

Конструкция агрегата герметична. В каждом отсеке, в том числе и в двигателе, между перегородками стоят уплотнительные резиновые прокладки.

Почему насос не качает воду из скважины: причины поломок

Некоторые владельцы частных домовладений, на территории которых находится скважина, вынуждены сталкиваться с проблемой отсутствия воды. Не нужно паниковать, если насос не качает воду из скважины – это бывает в нескольких случаях.

Чтобы устранить проблему, сначала нужно найти причину. В статье мы поговорим о том, какие бывают самые распространенные причины, почему насос не качает воду из скважины, а также расскажем, каким образом можно устранить некоторые неполадки.

Как искать неисправность

Для того чтобы насосное оборудование работало без перебоев, необходимы вода и подача электричества. Чтобы найти причину, по которой нет подачи воды, необходимо установить элемент, который мешает работе оборудования в колодце.

Чтобы оборудование работало постоянно и регулярно качало воду, нужно придерживаться четырех условий:

  • постоянное наличие воды, которую можно подавать из скважины;
  • правильно наладить электроснабжение, при этом обязательно должны быть соблюдены требования по параметрам частоты и напряжения в сети и оборудования;
  • насосное оборудование должно находиться в исправном техническом состоянии, а его производительность и мощность находиться в нормальных пределах;
  • технически исправными должна быть система водяного оборудования — клапаны, краны и трубопровод, по которым идет подача воды.

Насосное оборудование для скважины

Если система сделана таким образом, чтобы осуществлять подачу воды в нескольких направлениях – для дома и полива земельного участка, тогда нужно искать проблемы сразу в нескольких направлениях:

  • в оборудовании, которое находится в скважине и системе трубопровода;
  • в доме;
  • в земле.

Чтобы найти проблему, необходимо искать способом исключения. Сначала нужно отсоединить шланг в кессоне. Когда вода течёт, тогда причина в доме или трубопроводе, который находится в траншее. Но если нет подачи воды, тогда проблема кроется в оборудовании, которое находится в шахте скважины.

Гидроаккумулятор

Очень часто бывает, что насос издает «рабочие» звуки, но проблема с подачей воды присутствует. Причина может быть в неправильном обустройстве скважины и оборудования.

В некоторых случаях такая ситуация может возникнуть по причине резких скачков напряжения в сети, заметного снижения уровня воды.

Также бывают ситуации, когда обрывается фаза на этапе внутреннего обустройства электрического мотора.

Важно! Если раньше помпа качала хорошо, и не возникало никаких проблем, вероятнее всего причина скрывается в низком уровне воды или проблемах с напряжением в электросети

Как прочитать/очистить коды ошибок EKPS

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля EKPS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW EKPS.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW EKPS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Drive, затем EKPS control топливного насоса.
  5. Как только вы войдете в модуль EKPS, вы сможете сделать следующее.

    • Чтение кодов из модуля EKPS
    • Очистить коды от модуля EKPS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Что такое автоматика для скважины

Блок автоматики для погружных или поверхностных насосов — это современная электроника, которая включает в себя гидравлический аккумулятор, модули и манометр. Все они гарантируют правильную работу магистрали.

Функции автоматики на водяные насосы:

  1. Управление. Все процессы осуществляются в автоматизированном режиме, без контроля и наблюдения.
  2. Защита от гидравлических ударов. В магистрали создается водный запас на случай неисправности и поломки оборудования.
  3. Электронные устройства срабатывают при отсутствии жидкой среды, отключают электрический ток.

Автоматика для насоса водоснабжения без гидроаккумулятора помогает предотвратить поломку оборудования, его преждевременный выход из строя.

Устройство автоматики для скважины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий